Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Декабрь
Приближение Нового года принесло приятный сюрприз некоторым руководителям, которым всего лишь чутка ударили по премии и даже не прислали 100500-го разгромного приказа с требованием "улучшить", "расширить", "углубить" и так далее.

Внезапно, под новый год массово начали увольняться молодые (и перспективные) специалисты. Правда это, по слухам, было где-то "далеко в горах", а вас не особо коснулось.

Зато головное предприятие, наконец, разродилось долгожданным регламентом взаимодействия с клиентами. Вот только от подробностей чуть волосы дыбом не встали. Предстояло сначала всех клиентов (в том числе, потенциальных) пересчитать, переписать, взять у каждого подписку о неразглашении, копию 25 документов, отпечатки пальцев, сканированное фото глаза и что-то ещё (где-то на двух страницах регламента). Короче, вы попали.

А ведь очень скоро - Новый год и что самое интересное (или страшное) - подведение итогов года...
Босс: Эльвира Львовна


Босс: Игорь Иванович Лсдуз


Исполнение показателей:
- всем по депремированию за провал текущей задачи.

Общая часть:
Квартальные задачи:
- (1) КПЭ “Рентабельность сбыта”. 1-2 - замечание, 3-4 - депремирование, 7-8 - премия, 9-10 благодарность
- (2) КПЭ “Безопасность труда”. 1-4 - замечание, 5-6 депремирование, 9 - премия, 10 - благодарность
- (3) КПЭ “Производительность труда”. 1 - замечание, 2-3 - депремирование, 8-9 - премия, 10 - благодарность
- (4) КПЭ “Удовлетворенность клиентов”. 1-2 - замечание, 3-4 - депремирование, 8-9 премия, 10 - благодарность

Текущая задача (этого месяца):
- КПЭ “Удовлетворенность клиентов”. 1-2 - замечание, 3-4 - депремирование, 7-8 премия, 9-10 - благодарность

События:
- Внутреннее: Молодежь побежала… (резервист уходит, придется обучать нового) (а нету ни у кого!)
- Внешнее: Новый стандарт обслуживания клиентов (удовлетворенность клиентов -2)

Дедлайн: вторник 16:00 Мск.
+1 | Босс (победил Erin Haart) Автор: Erl, 01.11.2016 19:38
  • Спасибо, было весело, забавная игра получилась
    +1 от Erin Haart, 01.11.2016 20:11

Сложись ситуация хоть немного по-другому - и перестрелки можно было бы избежать.

И речь тут не только о скверном и неуживчивом характере тощего доходяги по прозвищу "Бандит", который по прихоти судьбы и ввиду скудности финансов, с некоторых пор служил Джеймсу Форду основным средством передвижения. Нет. Вся дурь в голове, которую Господь выделил детям старого Роберта Форда, пришлась на долю младшего брата, а Джеймс не без оснований полагал себя человеком спокойным, рассудительным и несклонным из-за всяких глупостей, вроде дурного характера тупой четвероногой скотины, подставляться под пули. К тому же будучи трусом, подлецом, мерзавцем, редкостной сволочью и вообще человеком во всех отношениях замечательным, Джеймс, не без оснований полагал целость и сохранность собственной шкуры штукой имеющей куда большую важность, нежели целость и сохранность собственной гордости. Будь счастливым обладателем второго из четвероногих виновников происшествия кто-нибудь другой - и Форд скорее всего охотно признал вину Бандита в случившемся (тем более что так оно скорее всего и было) и пошел бы ловить лошадей. Да даже будь Джимми Престон на пару дюймов выше, на пару лет старше или хотя бы чуть шире в плечах, Джеймс бы дважды подумал прежде чем затевать ссору.

Однако Джимми Престон, по прозвищу Енот, был тем кем он был, то есть (на взгляд Форда) наглым и заносчивым молокососом, которого из под шляпы не сразу и увидишь. Пасовать перед этаким недоразумением, невесть с чего возомнившим себя ганфайтером, серьезному человеку было бы абсолютно недопустимо, даже если свидетелями подобного малодушия будут только коровы, которые, как известно, не отличаются чрезмерной разговорчивостью. Тем более что Джеймс был почти уверен, что редкостное нахальство его безусого оппонента подкреплялось исключительно свойственной юности самоуверенностью, а не реальным умением обращаться с оружием.

Тратить время на то, чтобы торжественно объявить наглому крысёнышу о том что его сейчас будут убивать, Форд разумеется не собирался. Картежник только смачно сплюнул в сторону, широко ухмыльнулся своему противнику... а затем его рука уже змеей метнулась к потертой рукояти револьвера, грозя прервать жизнь юного Джима Престона еще до того как она толком началась.


Стреляю, да
+2 | 'BB'| Die with your boots on: Bang-Bang! Автор: alien, 15.10.2016 22:18

      Это был последний паром через Рио-Гранде, который отправлялся тем жарким днем из США в Мексику. Наверное, поэтому на нем было так людно: негры-работники со своими бочками, семейство в полном составе, даже с пожилой бабулей в чепчике, какие-то молодые повесы — всего два десятка душ.

      И, наверное, поэтому Джесси Форд успел на него в последний момент — после очередного дельца, не слишком прибыльного, как оказалось, надо было на какое-то время слинять через границу, чтобы запутать следы. Он делал так уже не раз.
      Но в этот раз на паром зашел еще один пассажир. Человек-картинка, как сказали бы на Западе. "Видный кабальеро", — окрестили бы его по ту сторону реки. Все в нем прямо-таки дышало правильностью. У Джесси был нюх на законников, и этому парню не требовалась звезда на груди. В этой части штата там бы неплохо смотрелась мишень.

      Мистер Ремингтон не то чтобы охотился специально за Фордом. Просто видал его как-то раз на плакатиках. Вознаграждение за него было назначено скромное, и Редж вообще-то искал тут не его. Но лицо показалось ему знакомым, и не оставалось ничего, кроме как запрыгнуть на уходящий паром. Присмотревшись, Ремингтон понял, что у этого локо определенно есть счеты с Законом. А вот теперь он уходит в Мексику.

      Солнце садилось в реку, и оттого вода становилось красной, делая джентльменам непрозрачный намек.


Погода: Закат. Солнце светит с Запада, штраф стреляющим в сторону солнца -2 к точности. Сейчас штрафов нет.
Прохожие: Все.
Укрытия: 1, 2, 3.
Стороны: Редж на юге в 2,5 ярдах от центра, Джесси на севере в 2,8 ярдах от центра.
Расстояния:
- Редж: Лошадь находится на расстоянии менее 1 ярда от тебя (дойти 2 очка действия). Бочка на расстоянии чуть больше 1 ярда (дойти 4 очко). Также можешь спрятаться за 17 пассажира (2 очка).
- Джесси: На расстоянии меньше ярда до лошади и пассажиров 1,3,19,10.

В настоящий момент пассажиры 10 и 17 на линии огня.

У Форда -1 к очкам действия за Враждебную Территорию.

Первый ход у Реджа
+2 | 'BB'| Die with your boots on: Bang-Bang! Автор: Da_Big_Boss, 11.10.2016 15:45
  • Красиво, чёрт подери
    +1 от Erin Haart, 11.10.2016 22:50
  • Начнем.
    +1 от Вилли, 12.10.2016 01:04

Усталый инопланетянин До-Му-Дрррыл трудился не покладая рук. Массивный костюм биологической защиты, который он вынужден был носить с момента своего появления в Гадюкино, выглядел посеревшим и потрепанным, но времени передохнуть и привести его в порядок не было.

То, что его бывшие "товарищи" по анабиозу умудрялись сбегать из любовно созданных им тестовых камер, было не слишком удивительно - высшая раса, уникальные способности... Но эти трижды проклятые Земляне! Они оказались неожиданно хитрыми и коварными, и несколько камер после "побегов" одного особенно ловкого старикашки-красноармейца восстановить так и не удалось. А ведь еще была и эта чертова всевыживающая слизь За-Рум-Блюуу, которая не позволяла отвлечься на сборку Механизма Ультимативного Возмездия - все силы уходили только на одно лишь ее сдерживание, и даже в инертной форме она умудрялась периодически пытаться размножиться и вырваться на свободу!

Что ж, в любом случае, пока что он сумел устроить свой быт на этой дикой планете, и днем ему ничего не угрожало. Но это требовало работы... Постоянной работы. Вот сейчас вечерело - и это означало, что он должен был идти и пытаться снова ловить надоедливого пенсионера. Увы, без его присмотра механизмы были не слишком надежны, и потому он мог лишь надеяться, что хитроумная белогвардейская силачка на этот раз не сможет выбраться из очередной тестовой камеры...

...А когда - если, если, если! - она всё же выберется, он поставит на тестовую камеру Ваа-Си-Лийя замок покрепче и посложнее, и снова отправится на охоту.

До-Му-Дрррыл вздохнул. Ему не хватало его подруги Га-Мер-Гырррл, но, возможно, это было и к лучшему? В конце-концов, даже в лучшие дни их союз был очень непрочен и в любой момент мог закончиться грандиозной ссорой. Но всё же... тоскливо как-то.

Инопланетянин еще раз вздохнул, последний раз поправил настройки тестовой камеры, которую увлеченно курочила Кэт, и вышел за дверь своего тайного бункера.

Быть может, сегодня?..
1. Ночью Похитить Здоровяка.
2. Днем устроить равенство голосов.
3. Ночью Похитить Адвоката(если Адвокат в Морге - Похитить Духа).
4. Днем устроить равенство голосов.
6. Переход на п.1.
  • Хорошая была игра
    +1 от Erin Haart, 05.10.2016 18:08
  • Демилитаризованная зона
    +1 от timujin, 05.10.2016 19:43

Мне кажется или ты, пытаясь выстебать "незнание" того, что не было регулярных войск упустил тонкий момент, что никто и не говорил, что они были? Ага, а чего же их не было-то, если арбалет был хотя бы вполовину так эффективен, как вы пытаетесь описать?

Общее методологическое замечание, молодой человек: практика является критерием истинности теории, никак не наоборот. Ваши теоретические построения об эффективности арбалета разбиваются о простой как пень аргумент -- историю военного дела в реальной Европе. Учитесь сопоставлять факты, эта привычка придаст вашим суждениям куда больше авторитета, чем уличный лексикон вроде "если малость пораскинешь мозгой..."

На этой оптимистичной ноте предлагаю вам выбрать, закончим (раз уж часть соигроков жалуются на эту ветвь дискуссии) или продолжим.
-1 | Темные времена Автор: bookwarrior, 29.06.2016 17:49
  • за срач в комментах
    -1 от Erin Haart, 29.06.2016 17:52

Орфий, если малость пораскинешь мозгой, то догадаешься, что во времена Наполеона не то, что арбалеты были еще действенны, так и с луком можно было очень даже неплохо воевать. По большей части тогда решали пушки-картечницы, а строевая стрельба друг по дружке была по большей части данью моде. Ведь не сложно понять, что, к примеру, можно было не стоять, а сидеть. Или даже лежать, что бы тебя не пристрелили? Но идти на пушки под бой барабанов это, конечно, круто и достойно. Это показатель несомненного ума и тактического таланта.


Можно не давать тяжелые арбалеты. Тот же Марк, когда просил арбалет планировал его бросать\оставлять на лошади после первого выстрела. Если выдать стрелку простой рычажный арбалет(который нифига не мощный и взводится одним движением) то перезарядка может быть раунда полтора(два с выстрелом) беззащитного стояния на месте (наклониться\перехватить арьалет, впихнуть ногу в стремя, взвести, вернуть рычаг на место, встать, вложить болт, прицелиться, жмякнуть курок) мощность, в виду отсутствия блочной системы для тетивы, херовости материалов и т.д., будет весьма посредственная, примерно как у лука. Нафига вообще такой арбалет нужен? Навыка не требует, можно крестьян вооружать, удобно держать врага на прицеле, когда он сдается или из засады.


Тяжелый арбалет с мини-лебедкой во время близкого боя перезаряжать вообще опасно - зарубят как миленького. Однако, кроме мощи у него может быть своеобразный плюс в том, что перезарядку можно прерывать без потери уже полученных результатов. Выстрелил, помахал шаблей, выдалась передышка - перезарядил. Или так, чуть подтянул да опять за саблю схватился. Скажем суммарно нужно потратить три раунда, при том можно делать перерывы.

Кидаться ножами\топориками во время близкой сечи всяко должно быть на порядок выгоднее, чем возиться с этой оглоблей. Два-три броска за раунд вместо 1 выстрела за два хода или типа того.
-1 | Темные времена Автор: Edvard Lori, 29.06.2016 12:50
  • за срач в комментах
    -1 от Erin Haart, 29.06.2016 22:08

Не в правилах Буки было оставлять недоделанным то, что начал. Взвыв от боли, Воин тем не менее постарался сделать что задумал, ровно как задумал: второго монстрика, двумя ударами: мечом и пинком.
Должно быть 15 монет и полный отхил.

=============================================================
=== Если хочется сделать резолв =======================================
=== А Бука все не отписывается ========================================
=== Пожалуйста, воспользуйтесь следующим эмулятором Буки ====================
=============================================================
begin{Эмулятор буки}
if (здоровье противников неизвестно или не меньше 22)
target_sum:=22
else
target_sum:=наименьшее здоровье противника;
repeat
ударить
until (выпала единичка или суммарная атака больше либо равна target_sum)
ударить противника с наименьшим здоровьем;
end{Эмулятор буки}

===========================================================
=== По мере лучшего вживания ======================================
=== в противоречивый образ протагониста ===============================
=== эмулятор Буки будет дорабатываться ================================
============================================================

Ход 3
Наука

Строения

Незаконченное производство

Население 479+6Ж-3Ж-1В=483 (воспроизводство = 4+2=6 в ход)

Склад

Карта

С большим трудом и болью в сердце работники все же разобрали гидропонные фермы и одну жилую секцию, было понятно что в ближайшую сотню лет подобных сооружений создать не удастся и у рабочих буквально обливалось кровью сердце когда они варварски теряя до 90% материалов выдирали с мясом куски из еще живого Убежища. Почти бесполезным делом стал разбор предельно развалившихся домов от них удалось получить около 10% ресурсов, но и они пошли в дело. Весь план по ремонту на неделю был выполнен.

К концу недели до убежища добрела пара жестоко облученных людей, они пришли с северо-запада и сообщили, что дальше на запад от убежища множество «горячих» зон вызванных разрывами древних атомных бомб, а потому нужно быть очень осторожными при исследованиях, ведь они единственные выжившие из экспедиции организованной корпорацией торговцев «Шоссе 66», что бы проверить если что то сейчас на месте Атлантики.

Отряд направленный на сбор хлама в торговый центр вернулся с хламом и пленными дикарями. Приехав на развалины магазина охранники обнаружили, что в них уже роются какие то дикари, которых охраняет десяток бойцов вооруженных копьями . Охранники приказали ворам прекратить расхищение товаров и сложить свое оружие, но те в ответ бросились в атаку и даже успели убить несколько человек , но очень скоро разбежались под револьверные выстрелы и рев двигателя вездехода. Воины противника хоть и выглядели сытыми и чисто одетыми оказались довольно трусливыми и не выдержали боя и едва потеряв четверых бежали, вместе с ними бежали и безоружные воры, но кое кого удалось приголубить шоковыми дубинками и затолкать в вездеход. После того как территориальная принадлежность торгового центра была определена рабочие приступили к своим обязанностям.

Потеряно – 1 житель убит, 1 воин убит, 1 броня охранника, 5 боекомплектов для пистолета, 3 медикамента.
Получено – 8 рабов(дикари), 4 копья, 1 корпус грузовика «Мерин», 50 хлама(добыто в магазине)


Из всех избранных отправленных на этой недели в Поиск вернулся только один, который отправился на северо-восток, он обнаружил что западная гряда холмов быстро заканчивается и дальше тянуться обычные пустоши, но самое главное он наткнулся на фуражирную колону радиоктивных муравьев, причем ему показалось, что в центре потока насчитывающего больше сотни насекомых двигалось несколько огромных особей, и он заподозрил, что это возможно муравьи куда то перетаскивают своих маток.

Потеряно -2 жителя.

Джелал зевал за рулем, несмотря на то что он в принципе был доволен изменением своего статуса он все же предпочел бы остаться в уютном Убежище, а не переться навстречу неизвестным опасностям. Он тяжело вздохнул и тронул рычаги вездехода ведя его причудливым зигзагом...ни для чего…просто для развлечения. Ндаа…судьба явно не благоволила ему, Хотя надо признать ехать в компании охранников в неизвестность , все же куда приятнее чем идти безоружным в том же направлении. Он в очередной раз вздрогнул кода ветер ударил по боку вездехода песчаной шрапнелью и торопливо завертел головой, все охранники дремали, но заячье сердце Джелала всюду видело опасность и не давало ему успокоиться. Может быть именно по этому он заметил торчащий прямо впереди тонкий флагшток с повисшим флагом, и решив не будить охранников, что бы не получить по шее в случае ложной тревоги он осторожно выбрался из машины и пошлепал к вершине бархана, осторожно заглянул за него, а потом опрометью бросился к машине и влетев внутрь тихо тихо стал сдавать назад, под недоуменные вопросы напарников. И только отъехав около километра и врубив движок на полную его перестала колотить дрожь. Он благословлял Небеса и Пророка за то что не поленился как обычно, послушать дневные новости и поговорить с радистом убежища, он знал что обозначает обнаружение десятка вездеходов в черно-желтых пятнах и что за люди ходят между ними в силовой броне такой же расцветки.

Потеряно – 5 топлива

Второй раз Азис Бакир был встречен словно дорогой друг и без всяких промедлений усажен на почетное место в шатре, правда в этот раз старейшины были разочарованы, тем что медикаментов было так мало, мол пища конечно не помешает, но лекарства тут ценятся куда больше, в конце концов у племени есть собственные поля. Однако все же купили 100 пищи и 10 медикаментов за 100 хлама, но попросили привозить больше лекарств, хитрому Бакиру удалось вдобавок выторговать еще сломанную винтовку М22, но и все. Чуть погодя старейшины все же были выведены на откровенный разговор и признались что искомые их новыми друзьями озера есть и находятся, как понял Бакир где то в трех пеших переходах на восток от убежища за каким то страшным «мертвым городом», где гули правят живыми и мертвыми.

В знак большой дружбы военный вождь племени предложил сделать совместный набег на лежащие неподалеку на северо-востоке от их стойбища поселение каких то рейдеров. Тех по их словам около пятидесяти с легким ручным оружием и против пары сотен дьяволов вместе с их новыми друзьями врят ли что то смогут сделать. А там можно взять богатую добычу патронами и оружием , а если повезет и машинами которые так хорошо покупают торговцы. А в знак серьезности своих намерений он вынес в промасленной ткани совершенно целый тяжелый пулемет «Гнев» с двумя лентами патронов и сказал, что готов отдать его друзьям в счет будущей добычи или же если они трусы и бояться удела храбрых - купить за 50 медикаментов.

На исходе недели когда были закончены все надлежащие церемонии Пророк под торжествующие песнопения резидентов прошел к небольшой ямке выкопанной в сухой земле пустошей. Трижды ритуально склонившись перед чемоданчиком, он трясущимися руками нажал большую кнопку и торопливо сделал несколько шагов назад – священные наноботы безусловно священны, но кто знает не примут ли они его скромное тело за источник полезных веществ для нового эдемского сада. Вокруг контейнера зароились мельчайшие мошки, а сам он начал погружаться вглубь и вглубь под ликующие крики жителей, а успокоившийся пророк торжественно рек.

- Здесь граду быть!
1. Терминал понижает рейтинг нужный для эксплуатации объекта, в производстве он не поможет.
2.Эдем начнет действовать на следующий ход.
+1 | Цветы на пустоши Автор: Takt, 21.03.2016 21:47
  • Очень нравится у вас играть.
    +1 от Erin Haart, 20.05.2016 16:54

ВЕЛИКИЕ КАРАВАНЫ (МОТОКОЧЕВНИКИ)
Вы венец эволюции хищников на Пустошах, никто не может сопротивляться вам, ведь вы сохранили не только знания о машинах, но и множество рабочих экземпляров на которых и наводите ужас на огромные пространства. Даже если вы мирный караван, ваша боевая мощь будет превышать таковую у большинства противников, да лазерное или тяжелое оружие несет для вас серьезную угрозу, но сколько такового на Пустоши? Вы неуловимы, вездесущи, вы настоящие повелители Пустоши!

Базовые параметры
Население - 2 знаменитых персонажа (выбор), 400 человек, 300 воинов, 10 скаутов, 10 инженеров, 2 ученых, 1 медик, 3 торговца.
Моттопарк- 20 мотоциклов , 10 мотоциклов «Странник», 10 джипов «Пес», 10 грузовиков «Мерин», 1 боевая самоходная баржа (+1 буровая вышка).
Перки – 2х«Разведанные окрестности», «Мотофетиш», «Техники», «Все свое ношу с собой», «Дань».

Базовые строения.
нет

Генерируемые параметры
1.Народ
1.1. Вас знают во многих уголках пустоши, ваши футуристического вида грузовики ползущие стальной гусеницей от поселению к поселению желанные гости во многих местах, некоторые завидуют вашим умениям и технологиям, некоторые презрительно называют лудильщиками, но все знают, что вы очень выгодный торговый партнер.
+8 грузовиков «Индрик», - 10 мотоциклов, -5 джипов «Пес».
- 150 воинов, -150 населения, +5 медиков, +6 инженеров, +6 ученых.
Перки – «Научная школа», «Фундаментальные знания»

1.2. Ваш караван огромен и разнообразен, вы покупаете и продаете все, что только возможно от машин до медикаментов, от оружия до рабов. Вы богаты и знаете, что всегда выигрывает торговец, а вы он и есть. Ну а если кто то, не готов на устанавливаемые вами цены, то охрана каравана быстро заставит их согласиться с вашим предложением.
+5 грузовиков «Мерин»
- 100 воинов, +5 торговцев, +250 населения
+250 Хлама, +250 Бытовых товаров, +250 Медикаментов, +100 Оборудования, +250 боекомплектов к револьверам, +250 боекомплектов к винтовкам.
Перки – «Торговцы», «Торговый узел»

1.3. Медленно утюжат песок и ковыль Пустошей ваши тяжелые машины созданные на основе древних ракетных тягачей. Верные заветам предков вы проводите жизнь в движении, хотя и не гнушаетесь порой провести годик в уютном месте, но потом «Устав» снова зовет вас в дорогу. В вашем караване множество тяжелой техники и серьезного оружия, поэтому ваши услуги всегда востребованы, а вот явный грабеж «Уставом» запрещен, что добавляет вам уважения у окружающих.
+1 репутация у поселенцев, резидентов, племен
+3 тяжелых колесных тягача «Мамонт», + 2 легких полевых орудия (3 боекомплекта),+2 тяжелых пулемета «Гнев» (3 боекомплекта), +1 миномет.
Перк - «Фанатики», «Военное сословие»

1.4. Словно свора диких псов ваша мото-орда рыщет по пустоши и горе тем, кто окажется на ее пути, рабы всегда в цене - их можно поменять на оружие и самое ценное для вас топливо. Множество легкой техники делает вас неимоверно мобильными и опасными, вы нанесете удар только когда захотите, а вот поймать вас нереально.

-2 репутации у поселенцев, резидентов, племен
+20 мотоциклов, +20 мотоциклов «Странник», +5 джипов «Пес».
+100 воинов, -4 инженера, -2 ученых.
Перк – «Всадники пустошей», «Топливные присадки»

1.5. Вы крайне необычный вид мотокочевника, собственно вы и не «мотто» совсем, ваш народ живет в огромном поезде путешествующем по сохранившимся магнитодинамическим путям через пустоши. Ваш путь определен вашими предками и очень редко вы откланяетесь от него или останавливаетесь, так и несетесь вы через пески окруженные сворами мотоциклов и джипов обшаривающих все вокруг.

-1 самоходная боевая баржа, -25% машин, -25% топлива
+1 Атомный бронированный поезд (4хСклад, 4хБарак,2хАнгар,1хМастерская. 1 Водяной очиститель )
Перки – «Железнодорожный узел», «Ксенофобы»

1.6. Ваш караван одна из молодых ветвей старого и могущественного Великого каравана, который кочует где то далеко на востоке. Вы обладаете с одной стороны весьма впечатляющем набором техники и иных запасов, с другой же стороны своего особого стиля у вас еще не сформировалось, и потому автопарк у вас весьма разрозненный. Но самое главное глава Великого каравана подарил своему сыну целых две самоходные боевые баржи!

+1 самоходная боевая баржа.
+ 5 мотоциклов, +2 джипа «Пес», +1 грузовик «Мерин».
+200 Топлива, +50 Бытовых товаров, +50 Медикаментов.
Перки - «Топливные присадки», «Лентяи»

2. Железные кони
2.1. Словно стая стальной саранчи, ваши отряды рыщут по Пустоши и горе тем, кто встретиться вам на пути. Словно частая сеть они прочесывают местность вокруг каравана, вылавливая все более-менее ценное. Ваши люди непревзойденные наездники на стальных конях и нет им в мире равных.
-1 репутации у поселенцев, резидентов, племен.
+ 40 мотоциклов, +20 мотоциклов «Странник», +10 джипов «Пес».
Перки – «Летучая Орда»

2.2. Ваши воины предпочитают воевать на мощных боевых машинах, в которых ценят не столько скорость, сколько толщину брони и мощность двигателя, они менее склонны к быстрым налетам и куда больше к взлому обороны организованного противника.
+3 вездехода «Вепрь», +5 грузовиков «Мерин», + 2 трактора, все ваши грузовики «Мерин» являются добранированными.

+2 легких полевых орудия (боекомплект 5), +2 миномета (боекомплект 2)
Перки – «Кованные»

2.3. Ваша военная доктрина наверное одна из самых продвинутых на Пустошах, вы умело сочетаете маневренные и скоростные джипы с посаженной на них пехотой и более медленные и мощные машины в качестве огневой поддержки.
+10 джипов «Пес», +15 мотоциклов, +2 добронированных грузовиков «Мерин» с установленными тяжелыми пулеметами «Гнев»(1 боекомплект).
+1 знаменитый воин, + 50 воинов.
+25 штурмовых винтовок М22(5 боекомплектов), +25 пистолетов «Бульдог» (5 боекомплектов),+50 пехотной брони.
Перки – «Военное сословие»

2.4. Не слишком заморачиваетесь с единообразием своих железных коней и напротив гордясь каждый своим скакуном, ваши люди сформировали армию из непохожих, индивидуально собранных машин, каждая из которых детище и лучший друг своего хозяина.
+25 перестроенных легковых автомобиля мотокочевников, +10 мотоциклов,+5 джипов «Пес».
+2 знаменитых воина.
Перки – «Всадники пустошей», «Гуляй рванина»

2.5. Что бы получить дозволение на набег или войну ваши воины должны не только доказать свою храбрость и мужество, но и идеальное состояние своих боевых машин, можете даже не надеяться что вас выпустят на бой в каком то ржавом корыте или переделанном грузовике, только военная техника, только самое лучшее!
+3 вездехода «Вепрь», +5 перестроенных легковых автомобиля мотокочевников ,+15 мотоциклов «Странник», +10 джипов «Пес»
+1 знаменитый ремонтник, +3 инженера.
Перки – «Трудолюбивые рабочие»

2.6. Ваш караван всегда отличался мирным нравом и никогда не занимался войной ради грабежа предпочитая мирно торговать и получать свое в результате взаимовыгодной, ну или не очень торговли, сохраняя жизни людей как со своей ,так и с чужой стороны.
+6 грузовиков «Мерин», +4 грузовика «Индрик»

+250 Топлива, +250 Оборудования.
Перки – «Торговцы»

3. Товары
3.1. Все караваны так или иначе торгуют, и даже ваш не исключение, хотя конечно вы продаете в основном свои трофеи, и взятых в плен людей. Но как не крути это тоже торговля, причем с очень немалыми объемами и еще большими доходами.
Пища =1000, Вода = 1000, Строительные материалы = 0, Оборудование = 50, Топливо =400, Бытовые товары=10, Медикаменты =10, Рабы=100, Хлам=50
+50 шоковых дубинок, +50 комплектов кожаных доспехов,+50 револьверов (5 боекомплектов)
Перки – «Людоловы»

3.2. Вы всегда и везде ищите и собираете оружие. Ваши грузовики ломятся от боеприпасов и оружия, пусть оно не в самом лучшем состоянии, но его действительно много и оно крайне разнообразно.
Пища =1000, Вода = 1000, Строительные материалы = 0, Оборудование = 50, Топливо =400, Бытовые товары=10, Медикаменты =10, Хлам=50
+2 минигана (2 боекомплекта), +5 пистолетов «Бульдог» (5 боекомплектов), +5 сломанных гранатомета, 2 сломанных минигана, +6 сломанных лазерных карабина, +25 сломанных штурмовых винтовок М22, +4 сломанных комплектов силовой брони Т-45, +2 сломанных плазменных ружья.
+150 боеприпасов для револьвера, +100 боеприпасов для винтовки,+20 боеприпасов для гранатомета, +50 боеприпасов для пулемета, +10 боеприпасов для тяжелого оружия.

3.3. У вас огромное количество топлива, и это позволяет вам не слишком ограничивать своих наездников в их рейдах и набегах, пусть сейчас кузова грузовиков пусты, но имея вдоволь топлива и оружия наполнить их не проблема.

Пища =1000, Вода = 1000, Строительные материалы = 0, Оборудование = 50, Топливо =1000, Бытовые товары=10, Медикаменты =10, Хлам=50
+2 Бензовоза, +2 джипа «Пес» с тяжелыми огнеметами «Саламандра»

3.4. Вы довольно долго скитались по руинам городов далеко на востоке, возможно доходя до старых границ Китая, там где земля спеклась в сплошную стеклянистую массу, а животные и насекомые столь чудовищны, что перед ними меркнет обычная фауна Пустошей. Из этих поселений вы многое испытали и привезли немало удивительных вещей, хоть и потратили на это путешествие много ресурсов.
Пища =600, Вода = 600 (очищенная), Строительные материалы = 0, Оборудование = 50, Топливо =400, Бытовые товары=700, Медикаменты =50, Хлам=250
+20 антирадиационных костюмов, +1 мобильный опреснитель, +1 автохирург, +1 Мобильный атомный генератор.
Перк – «Выносливые», «Довоенные карты»

3.5. Вы не так давно разграбили или быть раскопали море высокотехнологических штучек в каком то крупном убежище. Ваши люди серьезно облучились и устали, но теперь в ваших кузовах есть вещи за которым многие готовы заплатить последние деньги…но вот готовы ли вы продать их тем, кто возможно потом применит их против вас?
Пища =800, Вода = 800 (очищенная), Строительные материалы = 300, Оборудование = 100, Топливо =600, Бытовые товары=100, Медикаменты =20
+40 сломанная силовая броня Т-45, +5 сломанных терминалов, +10 сломанных протектотронов.
+25 аварийных батарей для силовой брони, +40 аварийных батарей для протектотронов, +100 аварийных батарей для роботов-помощников, неизвестные чертежи.
Перки – «Болезненные», убран перк «Фундаментальные знания»

3.6. Торговля это ваш хлеб, ваши машины забиты товаром купленном или отнятом у поселений на огромном протяжении своего пути. Вы редко бываете агрессивны, и зачастую обороняете свои несметные сокровища а не атакуете.
Пища =1500, Вода = 1500, Строительные материалы = 100, Оборудование = 200, Топливо =500, Бытовые товары=500, Медикаменты =200, Хлам=500
-10% вооружения, -10% боеприпасов.
+4 грузовика «Мерин» , +1 знаменитый торговец
Перк - «Разведанные окрестности»

4.Дороги которые выбирают вас
4.1. Ваш караван никогда не возвращается туда, где уже когда то проезжал, ваших людей манят новые просторы и стремление догнать горизонт горит в вашей крови. Вы не устанавливаете тесных партнерских отношений и не слишком заботитесь о своей репутации, ведь любые партнеры или враги очень скоро останутся далеко позади.
+1 знаменитый скаут, +40 скаутов.
+1 бензовоз, +1 мотоцикл «Странник», +20 мотоциклов.
+400 Топлива
Перки - убраны все перки «Разведанные окрестности».

4.2. Ваш путь был разбит и нарушен, может землетрясение уничтожило перевал через который лежал ваш путь, может пересохли оазисы на тропе через пустыню, а может какой то грозный враг закрыл для вас традиционные кочевья, но так или иначе ваш путь сломан, и вам снова надо будет искать свое место в жизни и увы это приходиться делать за счет других.
- 1 Максимальная стабильность.
-50 воинов, -100 населения
+200 Бытовые товары,+200 Медикаменты, +100 Оборудование
Перки – «Данники», убран перк «Разведанные окрестности».

4.3. Вы находитесь на переходной стадии между истинными кочевниками и оседлым образом жизни, у вас есть несколько форпостов, которые служат основой вашего пути и гарантией того, что для вас всегда будут запасы воды и топлива.
- 10% машин и топлива
+2 форпоста - 2х(+1 Башня (С), +1 Склад(С), +1 Барак (С), +1 Гараж(С),+1 Радиовышка (С) )
+200 населения
+50 револьверов (5 боекомплектов), +50 копий, +4 рации.
Перки – «Разведанные окрестности»

4.4. Пути вашего каравана не закреплены жестко в вашем наследии, вы кочуете в пределах крупного, но обособленного региона двигаясь от поселения к поселению, неспешно, но неостановимо.
+1 репутации у поселенцев
+2 грузовика «Мерин», +2 вездехода «Вепрь», +2 джипа «Пес»
Перки - «Разведанные окрестности», «Дружелюбный сосед»

4.5.Ваш путь предопределен предками и распланирован на века, на всем протяжении длинного пути – великого круга, полное прохождение которого занимает десятки лет, оставлены схроны, подготовлены места стоянок и составлены детальные карты местности. Вы всегда идете по знакомым, путь и не вам лично землям.

+1 Максимальная стабильность
+10 скаутов,+10 мотоциклов.
+4 лазерных карабина (5 боекомплектов), +2 лазерных пистолета (5 боекомплектов), +1 Тяжёлый пехотный лазер системы Гатлинга (1 боекомплект)
Перки – 2х«Разведанные окрестности», 2х«Довоенные карты»

4.6. Ваш Караван перешел к частично оседлому образу жизни, для вас все еже железные кони это главное в вашей жизни, но теперь они дремлют в гаражах, а не проводят жизнь в вечном движении. У вас есть укрепленная крепость из которой и разъезжаются во все стороны ваши наездники.
- 50% машин и топлива.
+1 поселение (+4 Барака (С), +4 Склада (С), +1 Водокачка (С), +1 Водяной очиститель(С), +1 Стена (С), +1 Мастерская (С), +1 Малая генераторная (С), +2 Гаража (С))
Перки – «Разведанные окрестности», убран перк «Мотофетиш»

5. Право на власть
5.1. Каждый член вашего каравана имеет право на оружие и многие им действительно владеют, путь не на уровне воинов, но тоже весьма не плохо. Большая масса вооруженных людей плохо сочетается с автократией, а по сему вашим караваном управляет большой сход всех его членов.
Максимальная стабильность=7
+ 100 комплектов кожаной брони, +200 комплектов металлической брони, +300 взрыв-копий, +200 копий, +100 винтовок (5 боекомплектов) , +200 револьверов (5 боекомплектов), +50 штурмовых винтовок М22 (5 боекомплектов), +20 автоматических пистолетов «Бульдог» (5 боекомплектов)
Перки – «Военная подготовка», «Демократия»

5.2. Только пройдя самые жесткие, бесчеловечные испытания можно стать воином, а значит приобрести право хоть что то решать в вашем караване. Менее половины кандидатов выживают в процессе, и еще меньше решаются на него. В результате вашим племенем правит крайне малочисленная элита.
Максимальная стабильность=6
- 150 воинов
+200 комплектов металлической брони, +50 комплектов боевой брони, +200 взрыв-копий, +200 копий, +50 револьверов (5 боекомплектов), +50 штурмовых винтовок М22 (5 боекомплектов),+30 сервомолотов, +30 ножей «Потрошитель».
Перки – «Военный диктат», «Несломимые».

5.3. В вашем караване царит ограниченная анархия, есть несколько сильных вожаков, вокруг которых группируются люди, они в целом прислушиваются к проводнику, но лишь тогда когда они сами хотят этого.
Максимальная стабильность=4
+ 150 комплектов кожаной брони, +150 комплектов металлической брони, +250 взрыв-копий, +100 копий, +50 винтовок (5 боекомплектов) , +150 револьверов (5 боекомплектов), +10 штурмовых винтовок М22 (5 боекомплектов)
+3 знаменитых воина, +30 воинов
Перки – «Теневой лидер», «Демократия»

5.4. Проводник вашего каравана избран на свой пост большим сходом и будет управлять караваном до самой своей смерти, контроль общества не даст ему узурпировать власть, а хорошо вооруженные и лояльные ему воины проследят за исполнением его приказов.
Максимальная стабильность=8
+200 комплектов металлической брони, +200 взрыв-копий, +200 копий, +100 револьверов (5 боекомплектов), +100 штурмовых винтовок М22 (5 боекомплектов)
-1 знаменитый персонаж, +30 воинов.
Перки – «Автократия»

5.5.Ваш караван следуя древним традициям ведет один из правящего клана, впрочем остальные кланы каравана тоже имеют серьезное значение, создавая баланс интересов внутри вашего общества. Это отражается и на воинах, которые разделены на группы с разным вооружением и даже тактикой.
Максимальная стабильность=6
+20 боевой брони, +150 комплектов металлической брони, +150 взрыв-копий, , +100 револьверов (5 боекомплектов), +50 винтовок (5 боекомплектов), +20 лазерных карабина (3 боекомплекта), +20 лазерных пистолета (3 боекомплекта), +5 минеганов (3 боекомплекта), +5 гранатомета (3 боекомплекта), +10 огнеметов, +30 шоковых дубинок, +2 снайперских винтовок «Жало» (3 боекомплекта), +20 штурмовых винтовок М22 (3 боекомплектов).
+1 знаменитый персонаж, +2 медика, +2 инженера,+2 скаута.

5.6. Жестокий и могущественный вождь, диктатор, тиран вот кто ваш правитель. Он правит силой и жестокостью казня каждого, кто посмеет ему возразить, забирая все самое лучшее и уничтожая все что взывает его неудовольствие, а для этого нужно оружие, много оружия.
Максимальная стабильность=5
+ 100 комплектов кожаной брони, +100 комплектов металлической брони, +100 комплектов пехотной брони, +100 взрыв-копий, +5 минеганов(2 боекомплекта), +2 гранатомета (2 боекомплекта) , +150 револьверов (5 боекомплектов), +100 штурмовых винтовок М22 (5 боекомплектов)
+100 воинов, - 200 населения,-5 инженеров, -1 ученый.
Перки – «Тирания», «Милитаристы»

6.Судьба
6.1. Вы столкнулись в бою с сильным караваном и в результате этой войны вы оказались полностью разгромлены и вам пришлось бежать , потеряв огромное количество воинов, лишившись части Пути и будучи совершенно раздавлены в морально.
- 20% воинов
- 10% оружия и боеприпасов.
Перки – убраны перки 2х «Разведанные окрестности», убраны перки «Военное сословие»

6.2. У вашего племени очень большая проблема буровая вышка, кормилица ваших железных коней не пережила очередного года небрежной эксплуатации и теперь у вашего племени есть одна задача – раздобыть ей замену. И эту миссию вы выполняете не слишком считаясь с правами других
-2 репутации с поселенцами, резидентами, племенами.
- 1 мобильная буровая вышка
- 300 Оборудования, -300 Топлива, -300 Строительных материалов
Перки – убран перк «Разведанные окрестности».

6.3. Жизнь мотокочевников это непрерывные бои, если не с людьми, но и с чудовищами пустошей, каждый переход становиться битвой, каждая ночевка осадой, каждый поход за ресурсами войной. И естественно, что при такой жизни патроны улетают просто с немыслимой скоростью.
-50 населения, -25 воинов, у вас наличествуют раненые,
-50% боеприпасов уровня «базовый», -25% боеприпасов уровня «продвинутый»+.
Перки - «Тренированные стрелки»

6.4. Видимо торговая жилка в ваших людях угасла окончательно, последние несколько сделок окончились дикими убытками для вашего каравана, вы потеряли множество товаров по собственной вине и если не у разбитого корыта, но близко к этому.
-300 Бытовых товаров, -100 Топлива, -50 Медикаментов, -50 Стройматериалов, -
- 5 торговцев, у вас не может быть знаменитых торговцев.
Перки – убран перк «Торговцы»

6.5. Ваши техники в результате внутренних смут оказались распятыми на бамперах . Да и фиг бы с ними, но пока их преемники учились крутить гайки многие из ваших железных коней оказались в весьма плохом состоянии.
-25% мотоциклов является сломанными, 10% вооружения является сломанным.
- 5 инженеров, у вас не может быть знаменитых инженеров+.
-100 Оборудования

6.6. Ваш караван можно вполне причислить к числу Великих караванов, во всяком случае дань вам платят многие поселения, а бояться вас еще большее их количество. Но за каждый успех нужно чем то платить – вы заплатили годами непрекращающихся боев, которые порядком истощили ваше племя.

+1 репутация у мотокочевников
-25% населения, -25% воинов
-10% оружия и боеприпасов, - 10% машин.
Перки - 2х«Данники»
+1 | Цветы на пустоши Автор: Takt, 28.02.2016 14:16
  • За игру и систему в сумме. Дюна форевер!
    +1 от Erin Haart, 03.08.2016 16:48

-...и мы заберем часть людей, потому что для работы в шахте нужны новые. И я срал насчет ваших гарантий и прочего. У моего босса связи с воротилами Новиграда. Если поставки уменьшатся, то они будут недовольны им. Так вот, единственная причина, по которой они могут снизиться - это вы, - Перо сложил руки на груди, показывая, что он всё сказал. Когда-то он орудовал в Оксенфурте, устраняя конкурентов своих работодателей. Убивал Перо одинаково - 9 дюймов стали под ребро. Так и получил прозвище. Но что его заставило покинуть город, оставалось загадкой.

В корчму, что в "Больших Комарах", Перо явился не один, а в сопровождении еще двоих своих подельников. Как выразился Перо, он собирался "нанять" людей для работы в шахте, что севернее, в районе деревни Яворник. С учетом того, что та территория контролировалась нильфами, было вообще непонятно, каким образом Магго - его босс - умудрялся вести бизнес. Возможно, отстегивал деньги нильфгаардцам, договорился с местным комендантом или еще что. Ситуация обострялась тем, что и сами нильфы уводили людей из окрестных деревень, из всех, кроме Больших Комаров. Именно поэтому сюда пришли люди Магго. Это означало, в свою очередь, что просто так они не отстанут.

Как и всякие уважающие себя бандиты, "Вольные" уже давно прошли этап, когда приходится прятаться по лесам, устраивая засады на дорогах в надежде сорвать куш. Теперь они кормились от земли, а если проще, занимались рэкетом. Они заключили небольшой уговор с сыном войта (который негласно всем заправлял в Комарах) - они отгоняют от села разных неприятных гостей, а в замен получают еду и разные припасы. Да и в корчме теперь наливали бесплатно (в пределах разумного!). Ведь Большие Комары никем не контролировались, от нильфгаардцев защищали болота на востоке, а от людей Барона - северные леса, в которых было полно тварей. Такой независимостью могли похвастать разве что Штейгеры, но у них были свои хозяева, точнее хозяйки. С ними лучше вообще не связываться. И тот же Перо это прекрасно понимал. Поэтому своей целью он избрал Большие Комары.

Поначалу все шло отлично, никаких проблем. Ну, разве что как-то раз зашли какие-то ханурики, но их Вольные быстро отделали, прогнав обратно на болота. О том, что появятся люди Магго, Вольные знать не могли. Они слышали о нем, но бандит вёл свои дела на другом берегу реки, а это, почитай, совсем другой мир уже.
Если Перо заберет людей, а, ясен пень, заберет он только рабочие руки, дела у Комаров станут еще хуже. Это прямым образом скажется не только на шатком благополучии деревни, но и на Вольных тоже. Как и на самолюбии самых Вольных. Того и гляди, Магго поставит здесь своих людей, а Вольным обратно в леса, чего допустить никак нельзя. С другой стороны, дав отпор сейчас, они громко заявят о себе, но наживут себе врагов. И всё это на фоне, что дела у Вольных только-только заладились.
Тезисно: корчма, деревня Большие Комары. Сюда пришли люди одного авторитета, Магго, чтобы увести людей на работы в шахты, кои этот самый Магго и отжал, когда началась война и хаос. Вы заключили "контракт" с Евпатием (старший сын старосты): ваша защита в обмен на их припасы и деньгу. Поскольку Магго не ожидал, что в такой глуши вообще кто-то будет, он отправил только троих, во главе с бандитом по прозвищу Перо, который шестерит на него. Встреча состоялась в сельской корчме, где вы все сейчас и находитесь. Помимо вас, за столом сидит и сам Евпатий. Его младший брат Епатий совсем нажрался, пришлось его отправить на свежий воздух. Напротив сидит Перо и два хмурых типа.


+0 | "Steel for Humans. Silver for Monsters" Автор: Morte, 31.05.2015 00:18